Антикризисное управление персоналом предприятия

Консалтинг по антикризисному управлению персоналом – разновидность бизнес-коучинга. Предназначен, в первую очередь, для:

  • HR-директоров
  • Директоров по персоналу
  • Руководителей служб персонала.

Цель антикризисного управления персоналом: повышение эффективности труда и снижение издержек

Этапы разработки плана по антикризисному управлению персоналом применительно к Вашей организации:

  1. Создание антикризисной команды / рабочей группы
  2. Кадровый аудит /диагностика состояния: численность персонала, должностной состав, организационная структура организации, функционал по должностям, расходы на оплату труда
  3. Разработка антикризисных решений: сокращение /высвобождение персонала, экономия фонда оплаты труда, переподготовка персонала, создание антикризисной системы оценки результатов труда, реорганизация системы оплаты труда и монетарной мотивации, реорганизация информационной политики, оптимизация организационной структуры управления предприятием и т.д.
  4. План-график исполнения принятых решений (сроки, ответственные, исполнители)
  5. Реализация плана-графика и мониторинг текущих результатов
  6. Финансово-экономический анализ эффективности реализованных мероприятий в рамках показателей деятельности предприятия
  7. Корректировка антикризисного плана по управлению персоналом

Длительность консультаций: 50 мин. Количество и частота консультаций определяются по договоренности.

Запишитесь на консультацию!